два компа, интернет, локалка и все-все-все...

Кирилл Феоктистов fealik на mail.ru
Ср Апр 28 22:44:12 BST 2010

Здравствуйте, Людмила Бандурина! Вы писали 29.04.2010 1:19:
> Если бы мне был нужен просто хороший WiFi-роутер - я бы выбрала
> чего-нить сильно попроще, какой-нить Netgear или Acorp рублей за 700.
А конкретные модельки назвать можете? Хозяйке на заметку, так сказать. 8)
А то я, как дебил, всем Асусы советую, а тут, оказывается, роутеры
продают по цене д-линковского свитча...

> Такие железки все равно не "на века" покупаются, т.к. устаревают
> довольно быстро.
Дело не в том, чтобы навека.
А чтобы работало и моск не парило.
Потому что вопросов после покупки может возникнуть много, например:
А какие соединения держит? Всеми любимый L2TP VPN умеет?
А сколько по этому каналу сможет прогнать трафика? До 7 Мбит/с хотя бы
разгонится или больше 1-2 не ждать?
А 2 бетонных стенки пробьёт?
А как он себя чувствует, если по вай-фаю яростно качать торенты?

Просто если есть реальные модели за 700 рублей с реальным опытом
использования - буду рад узнать.
А так - мягко говоря, не верится.

С уважением, Кирилл Феоктистов.
(926) 46-958-46