Re: два компа, интернет, локалка и все-все-все...

Андрей Высочиненко andrey.wys на gmail.com
Ср Апр 28 21:15:37 BST 2010

>В ZyXEL P-330W достаточно умная железка, но была дорогая (наверное
>из-за WiFi). Если WiFi не нужен, то можно выбрать другой роутер
>например D-Link DIR-100.
DIR-100 довольно дохлая железка. По цене/качеству лучше всего выбрать
ДИР-320. На него можно поставить прошивку "от энтузиастов" и будет
ASUS WL500GP v2
http://wl500g.info/showthread.php?t=17641

Ну а если инет по ДСЛ, то лучше ZyXEL P-330W, наверное, не найти.

С Уважением,
Андрей Высочиненко

Best Regards,
Andrey Vysochinenko