два компа, интернет, локалка и все-все-все...

Ivan Surzhenko i.surzhenko на gmail.com
Ср Апр 28 17:55:47 BST 2010

28.04.2010 19:36, dimas пишет:
> несколько адресов - это хз. думаю, вряд ли. попробую почитать мануал по
> приведенной недавно сцылке.. но смысл провайдеру предоставлять такое умное
> железо? модем давался типа как в аренду, никто за него не платил.
> как я понимаю, работает он скорее как dhcp-давалка.
> http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91088&modelid=2108553 - вот, скажем, такая
> чудо-железяка прокатит? обещают nat, dhcp и прочее

Дополнительные адреса могут быть за денюжку (если их вообще дают)...
Хотя это лучше уточнить у провайдера.

По поводу железки, на которую приведена ссылку... В той ценовой
категории я бы порекомендовал взять D-Link, ASUS или Canyon. Например,
http://www.plaza.kh.ua/network/routers/9729.html

(чувствую, что меня сейчас заклюют за D-Link :) )