Re: два компа, интернет, локалка и все-все-все...

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Ср Апр 28 17:15:22 BST 2010

У меня схожая локалка.
Раньше был четырехпортовый ADSL-роутер ASUS, но его сожрали кошки. Взяла у
друга подаренный провайдером ADSL-модем однопортовый - и осталась без
локалки между домашними компами, к которой все сильно привыкли. В связи с
чем после тяжелой борьбы с жабой был-таки приобретен роутер - ASUS WL500GP
v2. С прошивкой "от Олега" и подцепленным через хитрую китайскую железку
стареньким 40-гиговым IDE HDD этот роутер стал вполне себе домашним
сервером.
Про прошивку (которая представляет из себя простенький linux) и что на ней
можно поставить из репозитория можно почитать тут:
http://wl500g.info/showthread.php?t=3171
Рекомендую!

С уважением, Людмила

28 апреля 2010 г. 20:00 пользователь Ivan Surzhenko