два компа, интернет, локалка и все-все-все...

dimas dimas000 на ya.ru
Ср Апр 28 16:12:44 BST 2010

> Варианта два: если "модем" может работать в режиме роутера --
> настраиваем его в этот режим, покупаем банальнейший свитч на 5 портов,
> втыкаем кабель с роутера в него и два кабеля на компы.
ничего похожего не нашел. вот описание самой железки
http://www.spb.tvoe.tv/services/home/internet/equipment (arris который)
в инструкции упоминается некий веб-интерфейс на ип 192.168.100.1, но такой адрес
даже не пингуется

> Если "модем" древний или по каким-либо другим причинам работать в режиме
> роутера не может -- покупаем роутер на 5 портов, настраиваем его,
> подтыкаем к нему все провода, получаем нужное.
ну вот к этому, видаеть, и сводится. пойду глядеть насчет цен...

да, есть у него еще возможность подключения не самым стандартным путем - чеез
юсб, но там злобные дрова нужны, а найти их, как я понял, не так просто, если
таковые вообще существуют
спасибо за инфу!