Паранойя... :)

dimas dimas000 на ya.ru
Пн Апр 26 19:36:22 BST 2010

Хайсундинов Игорь пишет:
> Здравствуйте!
> Хотел бы получить рекомендации по защите информации в случае если
> какая-нибудь, скажем, налоговая арестует компьютер.
>
> - защита почтовых баз (Thunderbird)
> - защита MySQL
> - защита Апача.
>
> Первое, что приходит на ум - использование TrueCrypt. Но я полагаю, что
> ряд программ возмутится при старте, не обнаружив незапущенный еще раздел...
>
> Любые дополнительные советы по теме...
> Заранее спасибо.

при установке сделай криптованный корень и будет тебе щасте. покуда информация
не представляет ценности для интерпола и прочих, luks будет вполне достаточно.
ну а против паяльника - лучше Ъкрипт со скрытым контайнером и фэйковой ос -
подробнее можно почитать на truecrypt.org, в разделе faq были ссылка на статью.
если очень хочется - можно исхитриться как-нибудь так, чтоб после одной
(опасненько..) ну или двух=трех неудачных попыток все убивалось нафиг, но на
качественное убиение (протирку из /dev/urandom хотя бы однократную) нужно время,
а ждать там никто не будет. впрочем, содержимое бут-раздела затереть реально, а
потом и сам раздел. а не имея представления о том, как и через что оно
загружалось - уже все-таки будет повеселее ребятам трудиться))
ЗЫ. ну и как верно говорили на форуме, лучше все это дело запускать на удаленном
сервере где-нибудь в Зимбабве