Sub-process /usr/bin/dpkg returned an error code

Anatol anatolevd gmail.com
25 11:12:40 BST 2010

В Вск, 25/04/2010 в 12:11 +0300, Alexander Shepetko пишет:
> Привет!
>
> Стянул и установил (dpkg -i) TaskCoach  с taskcoach.org в виде
> deb-пакета. Установка прошла нормально, однако в прецессе
> конфигурирования получается следующее:
>
> ---
> Setting up taskcoach (1.0.2-1) ...
> Usage: update-python-modules [-v] [-c] package_directory [...]
>        update-python-modules [-v] [-c] package.dirs [...]
>        update-python-modules [-v] [-a|-f|-p]
>
> update-python-modules: error:
> /usr/share/python-support/taskcoach.public is not a directory
> dpkg: error processing taskcoach (--configure):
> [...]

Прикладываю инструкцию по ручному удалению "плохих" пакетов, пользовался
ей давно, наверное в Ubuntu 8.04. Инструкция скорее всего с форума
ubuntu.ru.
-----------   -----------
Я удалил свой плохой пакет вот каким образом (естесственно с не сам до стого дошел).
Пишу решение проблемы, если у кого вдруг возникнет такас проблема, чтоб мог решить.

зайти под рутом в /var/lib/dpkg/info/ и найти там что-то похожее на ltmodem

1. cd /var/lib/dpkg/info/
2. ls *ltmodem*

ltmodem-2.6.8-2-386.list
ltmodem-2.6.8-2-386.md5sums
ltmodem-2.6.8-2-386.postinst
ltmodem-2.6.8-2-386.postrm

3. сделать копии этих файлов

4. оригиналы отредактировать, чтобы в них была только первас строчка
типа стого
#!/bin/sh

 2 файла отредактировал
ltmodem-2.6.8-2-386.postinst    ltmodem-2.6.8-2-386.postrm
другие ненадо трогать.

5. apt-get remove ltmodem-2.6.8-2-386

6. файлы удалить
ltmodem-2.6.8-2-386.list    ltmodem-2.6.8-2-386.postrm

7. cat /etc/modules

$ cat /etc/modules
# /etc/modules: kernel modules to load at boot time.
#
# This file contains the names of kernel modules that should be loaded
# at boot time, one per line. Lines beginning with "#" are ignored.

lp
psmouse

9. sudo apt-get -f install
Чтение списков пакетов... Готово
Построение дерева зависимостей... Готово
обновлено 0, установлено 0 новых пакетов, для удаления отмечено 0 пакетов, и 0 пакетов не обновлено.

10. Улыбаться у хлопать ушами Smiley  Cheesy

ubuntu-ru