USB HDD

agent.hawk agent.hawk на gmail.com
Пт Апр 23 00:00:34 BST 2010

Всем привет!

У меня небыло времени проверить на launchpad исправили ли этот баг или
нет, но позавчера после очередного обновления системы (пользуюсь Beta
2) у меня этот винт распознается и дает себя отформатировать, и дает
записывать и считывать данные. Я на него залил около 30 гигабайт видео
файлов большого размера, сейчас все открывается и читается без
проблем.

В технические подробности не вдаюсь, т.к. занят.

Но думаю все заработало. Что очень радует!

Alex