Ubuntu 10.04 Lucid Lynx Release Candidate доступен для скачивания

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Апр 22 21:48:15 BST 2010

Однажды, Thu, 22 Apr 2010 22:28:07 +0400,
Вами, locke314 <locke314 на gmail.com>, было написано:

> 22 апреля 2010 г. 22:18 пользователь Андрей Новосёлов
> Да нормально обновляется всё. Сам апгрейдился с jaunty на
> lucid, минуя karmic. Две недели -- полёт нормальный. Разговор
> о том, чтобы активно поучаствовать в тестировании
> релиз-кандидата. Тут "для чистоты эксперимента" желательна
> "чистая установка".

У меня уже стоит на ноуте и работает с беты 2. А вот по новой
ставиться ИМХо как-то "неаккуратненько" получается :-)