Re: Ubuntu 10.04 Lucid Lynx Release Candidate доступен для скачивания

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Чт Апр 22 20:01:14 BST 2010

22 апреля 2010 г. 22:17 пользователь Ivan Surzhenko
<i.surzhenko на gmail.com> написал:
> Баг зергистрирован. Найдены рабочие решения, которые так и не приняли
> (но и не отвергли).

Я вам искренне сочувствую, сам в таком же положении по двум багам. По
одному багу решение считается "некошерным", по второму я тупо не
сохранил ссылку на патч к старому ядру, решающий проблему, и не могу
больше его найти.

22 апреля 2010 г. 22:56 пользователь dimas <dimas000 на ya.ru> написал:
> не надо париться. можно ничего никуда не копируя через гроб2 загрузиться прямо с
> исошника. делаем в консоли груба:

Хм. Спасибо. Воспользоваться прямо сейчас, пожалуй, не придется - я
iso-шник торрентом выкачиваю на десктоп. Потом его что по сети на ноут
копировать, что на флешку залить - по времени одно и тоже, просто
сетовал на невозможность использования дефолтных утилит. Но вот после
релиза настольный комп именно так и обновлю. Еще раз спасибо :)

--
Adios, HaND:)
br, Zawullon.

E-Mail/Jabber:zawullon на gmail.com