Ubuntu 10.04 Lucid Lynx Release Candidate доступен для скачивания

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Апр 22 19:18:35 BST 2010

Однажды, Thu, 22 Apr 2010 20:54:43 +0400,
Вами, "andrey i. mavlyanov" <aim на aim.pp.ru>, было написано:

> логичнее делать clean install
Жаль. Раньше как-то автоматом апгрейдилось и нормально было.
Если теперь с каждым релизом clean install делать не весело
получается.....