Rhytmbox

Krosheninnikov Artem feeblehamster на mail.ru
Чт Апр 15 17:23:26 BST 2010

        Доброго всем вечера.
Сегодня пришло небольшое обновление Ритмбокса. Запустил я его после
обновления, значок громкости стал немного больше, да впрочем меня не это
интересует. Раньше можно было закрывать ритмбокс, и он не закрывался, а
сворачивался в область уведомления. Сейчас же в области уведомления он
есть, но при нажатии на 'крестик' он закрывается. Может я где-то
проглядел эту опцию, раньше была, а сейчас, хоть убей, не вижу.