adsl интернет

Ivan Surzhenko i.surzhenko на gmail.com
Чт Апр 15 13:39:13 BST 2010

15.04.2010 15:09, OurNet.Biz пишет:
> 1) Zyxel P660RT2 EE
> 2) Мне провайдер сказал что у меня модем настроен как бридж, почему и
> как настроить его как PPPoE не знаю, но как он сейчас настроен
> мне кажется удобно потому что он является как внешний модуль вне
> компьютера, то есть у него есть свой адрес и могу подключить к нему
> разные компьютеры или ноутбуки и всегда работают, даже Ubuntu в
> VirtualBox, но вот как установленная программа Ubuntu в Windows не
> хочет подключиться.
> Нюанс, у меня когда не была подключение в Windows я сделал в CMD
> [...]
Тут написано, как настроить модем (см. **"Настройка модема в режиме
Routing (маршрутизатор) и при использовании инкапсуляции PPPoE"**):
http://zyxel.ru/content/support/knowledgebase/KB-1894

перед настройкой обязательно найдите бумажку с настройками, которую вам
должен был выдать провайдер перед подключением.

Более того, такой финт ушами позволит вам подключать к Интернету
одновременно столько устройств, сколько захотите (я так понял, что у вас
их много)...