aceler gmail.com
12 12:57:53 BST 2010

День добрый, all.

Задача — запустить графическое приложение у клиента. Т.е. сидит некая Тётя
Маша, надо по ssh (или иным способом) зайти к ней на компьютер и запустить
приложение. VNC и иные способы дистанционного управления не подходят,
поскольку летающий по экрану курсор не нужен :)

Я, конечно, могу снять проверку Magic-cookie у Xorg-а и запускать приложения
от кого угодно, но может быть, есть более безопасный способ?
--
Сергей Геннадьевич Бессонов, к.т.н.
директор ООО «Элсис»

ubuntu-ru