Re: ubuntu sd

apollovy gmail.com
11 22:39:45 BST 2010

Это ещё к вопросу быстродействия: у меня SDHC class 6 много медленнее
работает, даже чем дровяной совсем 8 Гб SSD нетбучный. Кста, живёт у меня
Федора на SDHC, на SSD - Убунта. Живут давно и хорошо, даже делят /boot =)
Но это только потому, что не держит нетбук загрузку с PCI ридеров. И
правильно. Хотя лучше бы их сделали USB, как в ежах...