Баг видео в Ubuntu 10.04 beta 2

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Апр 11 08:53:49 BST 2010

Однажды, Sun, 11 Apr 2010 01:09:13 +0400,
Вами, Mila <admin на bigdogs.ru>, было написано:

> А получилось вот что. При загрузке c liveDVD появляется выбор
> языка, потом появляется как обычно меню - попробовать или
> установить. Так вот, хоть "попробовать", хоть "установить" -
> не получается :-( После любого выбора экран покрывается
> широкими горизонтальными полосами "в мелкую точечку", и на
> этом все. Думается, виноват тот самый свободный драйвер для
> карт nVidia, который должен был стать одной из приятных
> изюминок этого дистрибутива :-(
Не факт. Я читал много отзывов, где народ предпочёл эти драйверы
коммерческим. Я бы поставился с альтернативного диска. Я
несколько раз пытался ставить беты с liveDVD и ни разу эти
эксперименты не увенчались успехом.
> Мать у меня, кстати, не такая уж и старая. Foxconn
> 6150M2MA-KRS2H AM2 Socket. Видео на ней - onboard. К
> сожалению, на нее всего один листочек доки - монтажная схема с
> пояснениями. И там не написано, какой именно чип видео
> установлен. В Win опознавалось как какая-то самая простая
> nVidia - 6100, кажется, хотя точно не поручусь.
> Вот :-( Помогите, пожалуйста - как составить багрепорт и куда
> слать? Я ведь тоже хочу 10.04 после релиза :-(
Видюха не супер, но у меня на 3 машинах работает замечательно.
Попробуйте поставить с альтернативного CD