Шлюз на Ubuntu и пул внешних IP адресов

Ivan Surzhenko i.surzhenko на gmail.com
Чт Апр 8 09:54:38 BST 2010

08.04.2010 11:48, Dmitry Semenov пишет:

> Ну не знаю... смотря что за "конь" и как его настроили.

D-Link какой-то (модель не помню)... Там проблемы начинались, когда
другие устройства D-Link (например, DNS-323) отдавали в мир какую-нибудь
инфу (например, по FTP). Почему-то этот трафик имел наибольший приоритет
и глушил любые попытки отправки/приема пакетов от других узлов в мир.
Настройка QoS не помогла.

Когда же подняли FTP на обычном компе, то таких проблем не наблюдалось.