Re: Ubuntu IP

Denis Linvinus linvinus gmail.com
8 07:39:12 BST 2010

1) нужно использовать nat а не MASQUERADE
2) создать правила для проброса входящих соединений на внутренний ip, *-t
nat -A PREROUTING* -i *<внешний интерфейс>* -d <внешний ip>  *-j DNAT
--to-destination* <внутренний ip>
3) создать правило для исходящих соединений для каждого внутреннего ip, *-t
nat -A POSTROUTING **-o <внешний интерфейс>* -s <внутренний ip> *-j SNAT
--to-source* <внешний ip>
4) разрешить соответствующий forwarding в обе стороны

руководство по iptables на русском
http://www.opennet.ru:8101/docs/RUS/iptables/

8 апреля 2010 г. 9:25 пользователь Serhiy Kachaniuk