Сегодня собрание инициативной группы

Aleksey Vorona voronaam на yandex.ru
Ср Апр 7 15:51:21 BST 2010

Личная просьба: давайте без оверквотинга, а? Я и так безумно длинные письма пишу и мне
стыдно :)

On 07.04.2010 18:24, Дмитрий Семенов wrote:
> А может быть Вы знаете выходы из сложившихся мрачных обстоятельств,
> может быть Вам стоит занятся исправлением опечаток? Может быть Вы
> займетесь лоббированием интересов Canonical в госсекторе? Может быть вы
> в конеце, концов займетесь координацией всего?

Опечаток - легко. Надо только открыть публичный доступ к редактированию вики - сейчас его
нет (те самые проблемы вики?). Госсектор - просто пример проблемы нерешаемой без
координации. Да и с координацией не факт что она решаема. На счёт "координации всего" -
моё мнение как раз что не надо никого координировать. Может быть надо вдохновлять,
воодушевлять, веселить (we need more fun!), но не координировать. ИМХО, сообщество Ubuntu
- лучшее русскоязычное сообщество ;)

Ну а если есть проблемы, которые без координации не решить, то начать надо с их перечисления.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.