Винчестеры, дабл-бут и виртуалбокс

dimas dimas000 на ya.ru
Ср Апр 7 07:15:38 BST 2010

> 1) можно ли как-то сохранить все имеющиеся настройки и папку home,
> просто перенести их на новый диск и новую систему?
да, хомяк без проблем переносится. просто скопируй что тебе надо и все
> 2) Сейчас диск с NTFS монтирую вручную (точнее, он сам монтируется в
> /media/, но для этого к нему надо обратиться вручную из наутилуса) - на
> нем все папки-файлы имеют права 777.
что и понятно, ибо нтфс не держит человеческие чмоды. так что все для всех
> А как будет с дополнительными
> дисками, если их форматировать не в NTFS, а в Ext4 или Reiser? И какую
> вообще лучше поставить файловую систему на диски такого объема, если 160
> Gb предполагается для торрентов и др. временных файлов, а 320 и терабайт
> - для более-менее постоянного хранения файлов?
вот тут сейчас каждый начнет советовать разное, универсального ответа
все равно нет. поищи по форуму и ужаснись количеству подобных тем))
пробовал что ext3/4, что reiserfs, что xfs - с точки зрения юзера
разницы особо не заметил. с reiser4 заметил, но это для любителей экстрима.
> И что на этих дисках
> будет с правами?
а что выставишь, то и будет
> Можно раздел home распространить на несколько
> физических дисков?
можно, но сложно. или мутить с raid или еще чем подобным, или юзать
unionfs (коия, по-момему, по дефолту в ядре не идет, надо патчить). это
если кровь из носа требо все смонтировать в одну папку. если нет - без
проблем, одно монтируешь, скажем, в ~/video, другое там в ~/docs, и
всего делов
> 3) 40-гиговый диск еще бодренький, отключить хочу только потому, что
> боюсь - не потянет блок питания, да и жарковато будет в корпусе четырем
> винчестерам. Бывают ли какие-нибудь боксы для обычных трехдюймовых
> IDE-дисков, чтобы можно было подключать их через USB? (предполагаю
> подоткнуть 40-гиговый диск к роутеру для все тех же торрентов, если
> такие боксы в природе существуют).
чего не знаю, того не ведаю. только вот что не ясно - 1T + 160+320G -
неужели мало? и плюс-минус 40 гигов так уж важны? да, насчет "жарко" -
видел специяльные кулеры, что вставляются в слазаки между хардами и
гоняют там воздух. жрать должно по минимуму, по идее