Сегодня собрание инициативной группы

Владимир Владимир
Вт Апр 6 15:32:29 BST 2010

> Вот все мои коллеги знают кто такой Jono Bacon, а кто такой Dmitry
> Agafonov никто не знает.
>
> Когда Дмитрия цитировали в прессе, в блогах последний раз? Где блог
> Дмитрия об Убунту на русском языке? Когда последний раз Дмитрий
> выступал на публичных мероприятиях?

Кому надо знать - знает. Или узнает, когда будет нужно.

Знают обычно зиц-председателей и "лиц компании". И первые и вторые к
деланию дел не имеют никакого отношения.

Я не знаю, кто такой Jono Bacon и гуглить даже не стану - если я не знаю
его, значит он мне не нужен.

Выступления на публичных мероприятиях имхо черта СССР - много слов, мало
дела.

И самый важный вопрос - а зачем БЛОГ? Разве это обязательно? Не надо
повторять сотрудиков МСа, пусть они каждый баг венды по сто раз
описывают в блогах :) Это на наш путь :)