Странное подвисание мыши и клавиатуры с тачпадом

Aleksey Vorona voronaam на yandex.ru
Вт Апр 6 14:10:07 BST 2010

On 06.04.2010 17:00, Dmitry Agafonov wrote:

> Xneur не используете?

Да ни при чём тут xneur :)

Баг в ядре. Обновляйтесь. Подробнее смотрите тред в истории рассылки:
http://www.mail-archive.com/ubuntu-ru@lists.ubuntu.com/msg19927.html

--
WBR,
    Vorona Aleksey.