поменяли расположение кнопок в 10.04

dimas dimas000 на ya.ru
Пн Апр 5 16:42:09 BST 2010

в xfce сие настраивается в полтора клика. в kde, говорят, тоже. это не в
качестве флэйма, а как намек лишь на то, что пинать надо разрабов гнума
на эту тему. впрочем, учитывая их стремление к упрощению всего и вся...
ладно, молчу....
по сабжу - расковыряй деб-пакет, в котором ента самая тема идет.
остается надеяться, что создаетли следовали православной идеологии и
запихали все настройки в нормальный текстовый конфиг.