таблица резделов на внешнем USB-диске

Alexander alexander.shepetko на gmail.com
Пт Апр 2 14:48:10 BST 2010

> Слышал, что есть кабельки с двумя разьемами USB, один для питания диска,
> другой для считывания информации. Но мне дали с одним и в комплекте он
> был один.
> Попробую поискать двойной кабель и попробовать.

Очень похоже на мой случай некогда. Проблема решилась заменой шнура USB. А
вообще - не насилуй порт. Если в девайсе предусмотрена возможность подключения
дополнительного источника питания - подключай, ибо у меня как-то и при "двойном"
USB-кабеле (с дополнительным разьёмом USB для питания) ничего не завелось,
поскольку сам контроллер в компьютере, видимо, не обеспечивал достаточный ток.

--
http://www.ashep.org
Jabber: alexander.shepetko на gmail.com