таблица резделов на внешнем USB-диске

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пт Апр 2 11:49:45 BST 2010

vasily starostin пишет:

> Слышал, что есть кабельки с двумя разьемами USB, один для питания диска,
> другой для считывания информации. Но мне дали с одним и в комплекте он
> был один.
> Попробую поискать двойной кабель и попробовать.

у меня, по крайней мере в комплекте 4 карманов идут отдельные кабеля юсб
-> джек питания(круглый,с двумя контактами)

какой карман у вас, как вы понимаете, я не имею ни малейшего представления.
Впрочем, я один раз как раз и занимался перестановкой винтов, чтоб
большая часть работала без доп шнура.
из 8 штук 6 заставил работать без питания.
а два, увы не пошли.