Сеть в jaunty, karmic и lucid

dimas dimas000 на ya.ru
Чт Апр 1 08:27:14 BST 2010

скачай нетинсталл-цд и поставь с него весьма минимальную систему. ну,
вместо 650 мегабяк получишь, мб, 400 где-нибудь)) к слову, если будешь
все-таки ставить, то именно так и ставь, дабы не тянуть потом еще
полсистемы в обновлениях.
как вариант можно попробовать насильственный путь - подключить репы от
люсида и обновить оттуда нужные пакеты. если за собой не потянет большую
кучу всего - можно попробовать.