winff

Alex Kahirin kahirin1978 на gmail.com
Пн Сен 28 10:32:47 BST 2009

Спасибо я в курсе :). Данный способ через терминал и посредством ffmpeg был
опробован.Скрипты запуска не пробовал, просто команду с консоли подал.
Мне хотелось бы в gui окружении все таки.. Есть ещё один забавный момент в
виртуалбох специально ставил десктоп таже песня.
С уважением Каширин Александр.

http://www.quantech.ru
(812) 449-32-25
icq: 496951805

28 сентября 2009 г. 12:57 пользователь Dmitry Agafonov <