Re: Не обновлятесь

Yalok Iy tallman9 на gmail.com
Пт Сен 18 15:03:07 BST 2009

Vladimir Khramtsov пишет:
> Тебя интересует именно факт сноса системы??? То есть всякие мелочи,
> связанные с заменой
> пайтоновских либ, в связи с которой отвалилась половина гнома в 9.04,
> обновление PAM в Intrepid,

сижу с 6.10 на убунте, обычно на релизах и последние пару лет на гноме.
Подобных проблем не встречал.
Были неприятные случаи при при переходе с релиза на релиз , но на релизе не
было.
В этом году от нечего делать обновился до 9.10 и не жалуюсь.
Требовать чтоб альфа была стабильной - смешно.

>О, тоже футуре дате вылазит(ла) после ребута?
>Похоже где то помечается дата как локал, а читается как гмт...
>ибо у меня как раз время на 3 часа вперед.

да, именно так и было =)