Re: Новая тема начинается с кнопки "Новое сообщение"

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Ср Сен 16 10:25:06 BST 2009

Привет!

Что касается лично меня, то форма коммуникации для меня вторична.
Почта, ICQ, IRC, Jabber, форум, смс, личная встреча... Не важно каким
образом.

Важно - какие мысли высказываются и с каким отношением к собеседникам это
делается.
В этом, как раз, бОльшие проблемы, к сожалению.
Товарищи, будьте добрее и терпимее к чужим промахам, недочетам, отсутствию
опыта.
Вместо общественного порицания пошлите личное сообщение со своими
разъяснениями.

Провоцировать перепалки очень просто, но ведь не нужно же это, неприятно.

Миру - мир! :)

--
Dmitry Agafonov