Миграция почтового сервера

Кирилл Феоктистов fealik на mail.ru
Вт Сен 15 17:37:48 BST 2009

Да, вопрос спорный, но как его не крути, всё равно выходит, что пример
про Windows 7 и Эксчендж вполне в точку.
Согласен, разбираться в том, что досталось по наследству всегда не очень
хочется. Два наиболее распространённых сценария - это либо "ну его на
хрен, работает и хлеба не против", либо "снесём всё, поставим своё
родное и понятное". При всей порочности обоих подходов в рафинированном
виде, первый лично мне (лично мне) всё же ближе, ибо никто не отменял
главную заповедь сисадмина о том, что не стоит чинить то, что не
сломалось. Если проблема исключительно в том, что ты не знаком с
какой-то софтиной или железкой, то устраивать из-за этого геморрой себе
и пользователям - ну как-то не комильфо.

С уважением, Кирилл Феоктистов.
(926) 46-958-46
ICQ: 344652942