HELP !!!

Billi Milligan billi.milligan gmail.com
30 12:31:56 BST 2009

А совсем тупые вопросы(ну для вас) тут можно задавать? Ну если да то вот (а
если нет то уж простите):
1.Как разобраться с локалями в системе? Т.е чтобы понимал и английский и
русский(особенно в pidgin) что надо прописать в консоли? И возможно ли
оставить интерфейс на английском, что бы русский при этом в программах
оставался юзабельным?
2.При простое вырубается интернет соединение (WiFi), но при этом я оставляю
на скачку чтонибудь (wget) - по идее же должно рубится!? А когда в браузере
зависаю то все гууд хоть сутки сиди.
3.При том же обрыве pidgin пишет что подключен!!! потом при востановлении
соединения не хочет риконектиться(только если перезапустить его)
4.Подскажите как перепрошить биос на буке (Sony vaio vgn-fe21hr) на офф
сайте есть прожка но она под xp???
5.И снова pidgin. При звуках(сообщения там или еще чего) сначала звучит
стремный скрежет ну что то типо помех громких а потом только оканцовка
звука. При этом в остальном в системе все норм со звуком? Pidgin версии
2.5.5
6.Дома стоит роутер на нем кроме меня еще 2 компа торчат дак вот как только
Ubuntu начинает обновляться(только при обнавлении замечено) почемуто по
беспределу забивает весь канал, хотя другие 2 системы тоже долбятся в роутер
- им отдается по 5кб\с максимум (а канал 2мб\с)

--
··•••MilliG  N®•••··

ubuntu-ru