Странности в работе утилиты john под ubuntu

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Ср Сен 30 09:45:12 BST 2009

James Brown пишет:

> В идеале он должен это показать после того, как он долго и упорно
> пытался сломать. Когда я запускал john /etc/shadow у меня на ноуте под
> Debian Lenny он у меня по полсуток и больше пытался сломать пароли,пока
> меня это не доканывало и я не выключал ноут.
> А под убунтой команда работает очень странно - не находит хэшей паролей,
> хотя они там есть. (Я сначала даже впал в ступор и бросился читать
> /etc/passwd на предмет, неужели убунта использует нешифрованные пароли?!
> Оказалось что нет,  и визуальтно в /etc/shadow хэши есть).
> [...]

vorona на vorona-home:~$ sudo nice john /etc/shadow
Loaded 3 password hashes with 3 different salts (FreeBSD MD5 [32/32])
guesses: 0  time: 0:00:00:21 9% (2)  c/s: 2289  trying: Elliot1

Работает, в общем. Соответственно дело не в Ubuntu. Какие-то особенности конкретной
установки - какие выяснять Вам. Может SELinux у вас включён или ещё что...

--
WBR,
   Vorona Aleksey.