Karmic. Pulseaudio. Нет звука с микрофонного входа.

Alexey Mishustin shumkar на shumkar.ru
Пн Сен 28 22:23:17 BST 2009

В Пнд, 28/09/2009 в 20:53 +0400, Alexander Tiurin пишет:

> Ага.

На моей материнской плате (ASUS P5LD2 Deluxe) основной звук из-под ALSA
в Debian заработал только когда я воткнул кабель в совершенно другой
разъем (не помню, за что он отвечает). Так накосячили в драйвере...

Прикольно было, пока стоял мультибут. При переключении систем
приходилось перетыкать кабель :)

В общем, рекомендую попробовать повтыкать во все свободные разъемы - а
вдруг?

--
С уважением,
Алексей Мишустин