wl500gp

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пт Сен 18 14:22:39 BST 2009

XIT пишет:
> решено! проблема была видимо в проводе...или коннекторах...
>
> TO: Дмитрий Глазов, спасибо что указывали на наиболее вероятную ошибку,
> которая могла и быть причиной, она чаще всего ей и является при
> "мистических" не подключениях. Но бо-о-бз-с-бс-з-бк-к  помню еще со
> времён, когда тянули интернет, да и привычка перепроверять всегда выручала.

Дело в том, что на коротких дистанциях как показала практика, и просто
засунутые провода работают...
метров до 10 примерно.. дальше - как станет аура.. :-)

Просто неделю назад я как раз такое переделывал.
именно методом приведения проводов в правильное состояние...

Разводчик (тот, что делал это первым) мне оплатил работу. :-)