Re: Не обновлятесь

Vladimir Khramtsov harestomper на gmail.com
Пт Сен 18 10:20:16 BST 2009

18 сентября 2009 г. 18:01 пользователь Sergey Bolonkin <sb на altbox.ru> написал:
> У меня, за время пользования, начиная с ещё с шестёрки, ни разу не было
> краха при  обновлениях
> на трёх моих машинах.
Крах?! Мы говорим о крахе уже? В моих речах не было ни слова про крах.
Даже то, что произошло у топик стартера,я не могу назвать крахом,
потому как это уже мелочи жизни. Только не говори, что у тебя за все
время после апдейтов ничего ни разу не отваливалось по более мелким
мелочам, ибо это будет обман, либо твои три машины используются
исключительно для "повисеть вконтактике", либо стоят как серверы.

Кстати, мне показалось, или на самом деле топикстартера никто не
поблагодарил за попытку предупредить?! А только начали ФУкать в его
адресс и рассказывать, что ни у кого никогда в жизни ничего не
отваливалось после апдейтов...