Не обновлятесь

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пт Сен 18 08:21:04 BST 2009

Vladimir Khramtsov пишет:
> Что меня всегда забавляло, так это дефолтная заточенность убунту на
> то, чтобы юзер
> не забывал обновляться. Тем самым с каждым разом она все больше
> становится похожа на
> винды, при входе в которые первых пару-тройку минут идет борьба с разными
> сообщениями  из трея, спсобными попрой довести до истерики, и с
> соблазном  сделать апдейт,
> даже осознавая, что он может стать последним для этой системы...

Ну.. насчет последнего - это ты загнул. :-)
А первым делом, я проверяю настройку этого всего, с соответсвующими
изменениями.
И у меня ничего не вылазит такого надоедливого. :-)
Правда, речь идет о кубунту...

> Не
> удивлюсь, если в
> ближайшем будущем  в ней сделают по дефолту автоапдейт и она даже не будет
> спрашивать у юзера хочет он того или нет ( как Ъвиндовз ). Наверно
> следующий этап в развитии
> это какой-нибудь скриптик для проверки Ъ Ubuntu (SuSe,Mandriva,RedHat)
> стоит на машине или не Ъ.

Гмм, за последние 4 релиза я НЕ увидел более анонящего поведения обновлений.
Максимум что, в трей вылазит - можно обновиться.
Я обычно отключаю выкачку обновлений, ибо ноут, и часто юзаю 3G линк...

Но можно вообще отключить проверку обновлений.