Re: Не обновлятесь

Vladimir Khramtsov harestomper на gmail.com
Пт Сен 18 07:03:09 BST 2009

18 сентября 2009 г. 13:39 пользователь Yalok Iy <tallman9 на gmail.com> написал:
> Главное руки иметь.
Мне очень нравится это обоснование. Кстати, к рукам еще желательно и время.
Допустим мне побоку. У меня времени свободного более чем достаточно на
"погуглить",
на "поизучать", на "конфиг подправить". Но все дело в том, что каждый должен
заниматься своим делом и какому-нибудь писателю, которому комп нужен, чтобы
в минуту вдохновения свои мысли сохранить, как бы, мягко говоря, ни к чему
вместо этого заниматься восстановлением системы после апдейта, который прошел
на кануне. Если дистр юзерфрендли, то и апдейты должны быть соответствующие.
Ладно, если б это было только для альфа-, бета- и пре-релизов.
Но такие апдейты попадаются очень часто и для релизов, как это не печально.

> А что Вы несёте про обновления - полная чепуха.
> Linux дистрибутив никогда не станет закрытым, а менеджер обновлений
> отключается одним кликом.
про клики я уже написал