Миграция почтового сервера

andrey i. mavlyanov aim на aim.pp.ru
Вт Сен 15 11:06:16 BST 2009

Сергей Холин wrote:

> Да, машины разные, даже системы разные - FreeBSD на старом и
> Ubuntu-server на новой... Почта на IMAP'е, этим и осложняется...
> Пользователи будут доменные (LDAP), рулится всё на основе eBox пакета.

ну основной проблемой видится мне сохранение структуры каталогов. в общем и
целом постфиксу пофигу куда класть почту - так что надо будет как получишь
доступ к серверу просто внимательно отсмотреть структуру почтового хранилища
и аккуратно его сохранить как есть в новой системе. чтобы у пользователей не
было проблем с их локальными правилами в их почтовых клиентах (sieve, я так
понимаю, не применялся?).

--
  /aim [ http://aim.pp.ru/ ]