Karmic, сетевые принтеры

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Вс Сен 13 14:04:15 BST 2009

locke314 пишет:

> 13 сентября 2009 г. 10:31 пользователь Evgeny Kuznetsov <nekr0z на mail.ru
> <mailto:nekr0z на mail.ru>> написал:
>
>     Доброго времени суток, господа!
>
>     Что-то у меня в текущей альфе Karmic сетевой принтер не работает. HP LJ
>     1018, будучи подключён локально, печатает, как надо, а вот по сети ни в
>     какую (принтсервер тянет RAW и LPR, и то и другое работало в Jaunty и
>     работает под виндой, но отвалилось в Karmic).
>
>     Возникают два вопроса: во-первых, кто виноват, cups или hpjis (или
>     всё-таки руки), во-вторых, как бы побольше деталей на эту тему выяснить,
> [...]

То есть Вы предлагаете ждать, пока не выйдет релиз, а уже потом
жаловаться? :-)

Я поставил себе Karmic Alfa5 с апдейтами, пока вроде работает, печать не
проверял, но у меня под руками только самсунги... :-)

Пока что удалил только kairmode, ибо достал он меня по старту спрашивать
пароли на iwconfig и hciconfig :-)
Все равно в ближайшие полгода я никуда летать не собираюсь... :-)

P.S. Проверил, самсунг 2251 по сети нормально печатет...
Настройка (кроме разборок с моей офисной сетью, в которой 15 таких
принтеров, и найдены были все) была тривиальна...
стал как родной..