Re: Ubuntu 9.04

locke314 locke314 gmail.com
13 04:19:09 BST 2009

13 сентября 2009 г. 7:51 пользователь James Brown
<jbrownfirst  gmail.com>написал:

> В Debian овской рассылке и в выхи, и по ночам полно народу :)
>
> Да, сообщество более чем живо, но конкретно эта рассылка не то, чтобы
мертва... но выглядит не слишком-то живой. Впрочем, зная вас по рассылке
debian-russian, я уже предвижу, что вы и эту скоро расшевелите :)

А возвращаясь к сабжу -- неужели недостаточно той русификации, которую даёт
установка пакетов language-pack-ru, language-pack-gnome-ru и их зависимостей
(-base)?

ubuntu-ru