Re: Ubuntu на Asus eee ps 901

Volkov Viktor valgalla на tut.by
Пн Сен 7 18:54:15 BST 2009

Так и есть - своп должен быть не меньше объема ОЗУ.
По использованию спящего режима - лично для меня очень выгодно в двух
ситуациях:
1) засыпание при глубоком разряде батареи - к сожалению в этом случае
выключение без вмешательства человека может привести к потере
несохраненных данных (программа получив сигнал на завершение
вывешивает окошко типа "Сохранить? Да/Нет", если не тыркнуть кнопку
приложение будет убито как повисшее.
2) Открыта куча окон и программ, в которых от одного сеанса работы до
другого нужно сохранить исходное состояние, а переоткрытие программ и
файлов требует времени. В таком случае лучше усыпить комп, а после
пробуждение можно сразу приниматься за работу, без поисков типа "а
где же тот файлик..."

--
С уважением,
 Volkov                          mailto:valgalla на tut.by