Ubuntu на Asus eee ps 901

Dmitry dmitryrw на ya.ru
Пн Сен 7 17:28:40 BST 2009

> решил уйти в спящий, уйти не удалось, но и проснуться тоже. Синий
> экран на чистом русском повествовал о ошибке GDM, невозможности
> стартануть X на этом tty и советовал обратиться к персональному сисадмину.
А зачем на eee спящий режим? Меня полностью устраивает ждущий. Вообще,
ИМХО, спящий режим понемногу изживает себя потому как объемы оперативки
сильно растут, а скорости записи на винты не очень. Я так понимаю что
при переходе в спящий режим, все вот это барахло из
Mem:   3104728k total,  1999840k used,  1104888k free,   306476k buffers
Swap:   200804k total,        0k used,   200804k free,  1246924k cached
из used будет сброшено на винт? И вот эти самые buffers и cached? Так
это целых полтора гига! Или таки на винт будет сбрасываться только
used-(buffers+cached)? Но в любом случае это много - 400Мб. Время записи
этих данных на винт будет немаленьким. У меня комп стартует быстрее чем
выходит из ждущего режима.
Лично для себя я вижу применение спящего режима только в необходимости
_длительного_ выключения компьютера с сохранением состояния приложений.

--
Dmitry