Остатки около*nix'овых вопросов)

andrey i. mavlyanov aim на aim.pp.ru
Сб Окт 31 22:36:56 GMT 2009

Krosheninnikov Artem wrote:

> или 64-битную систему? На борту 2 гб ОЗУ (и  её прибавления не
> предвидится), процессор core 2 duo 7500,который поддерживает
> 64-битность, ну и мат плата асус,которая тоже поддерживает 64-бит.

с 2мя гигами можно смело ставить 64хбитный линукс. во-первых надо когда-то
начинать. во-вторых всё уже работает +/- стабильно (я сам до 9.04 тянул,
потому что многое не устраивало).

ну и всегда хорошо побольше пользователей иметь. больше пользователей -
больше багрепортов - стабильнее будущий релиз.

а поскольку linux такая штука в которой только пользователи могут помочь с
опробацией - надо помогать по мере сил...

--
  /aim [ http://aim.pp.ru/ ]