Опции notify-send -t и --expire-time=TIME

MK invention на mtu-net.ru
Пт Окт 30 13:41:51 GMT 2009

Dmitry Glazov пишет:

 > Как мне помнится, в коротком отображение используется пробел, а не знак равно
 > Гмм, как бы так сказать, чтобы не обидеть...

Да уж говорите всю правду-то! А лучше дайте ссылку, я не нашел описания форматов опций команд.

Спасибо за ответ! Понятно было, что это синонимы. Так раз так, то и формат д.б. одинаковым.
Вот если б это в man'е было прописано - хотя бы примеры, раз формат синонимов опций разный.

Да, спасибо еще раз:
notify-send -t 10000 "текст" - работает!

--

С наилучшими пожеланиями,
Михаил