Re: Шлюз на Ubuntu

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Чт Окт 29 11:37:24 GMT 2009

29 октября 2009 г. 14:28 пользователь Дмитрий Семенов
<7novds на gmail.com> написал:
> "Ой! Девочки...." (С) Не помню какой фильм.
>

> А действительно нужен комп с Бунтой??? Подумайте!!! может все же ее( Бунту )
> вам не нужно??? может лучше по-старинке - вЫндЫ?

:)

Я уже высказвал свое мнение по этому вопросу. Для этих целей нужен не
комп под Ubuntu или Windows, а маршрутизатор. А там уже по фиг будет,
что подключать: комп, ноут, КПК, коммуникатор, Windows, Linux, MacOS,
Symbian, по проводу или по WiFi.

А расшаривание сетевого подключения через винду - это не выход. Все
время глючит, работает через раз. Единственный плюс - что
настраивается в пару кликов. А вот отключать потом задолбаешься.

--
Adios...
HaND:)

br, Zawullon.