Re: Шлюз на Ubuntu

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Чт Окт 29 10:20:38 GMT 2009

29 октября 2009 г. 12:55 пользователь Александр Владимирович
Обливальный <pingwin87 на mail.ru> написал:
> Как это реализовать?

NAT - делается средствами iptables. Пакетный менеджер настраивается на
подмену IP-адресов на внешнем интерфейсе. Ну и нужно разрешить forward
пакетов через sysctrl.

А по поводу настроек, на обоих компах нужно прописать IP-адреса и
маски подсети. Должна быть подсеть, отличающаяся от внешнего
интерфейса, т.е. если модем раздает 192.168.1.1/24, то на компах нужно
будет указывать, например, 192.168.5.1/24 и 192.168.5.2/24. На
клиентской машине надо будет еще прописать адрес компа-шлюза в
качестве основного шлюза.

Возможно, для организации NAT есть графический интерфейс, я не знаю,
т.к. всю жизнь обходился без него. Второе спокойно делается через
NetworkManager в Ubuntu и свойства сетевого подключения в Windows.

--
Adios...
HaND:)

br, Zawullon.