Пакеты, установленные не автоматически

alkosasha alkosasha на gmail.com
Ср Окт 28 21:14:44 GMT 2009

Приветствую,

1.

dpkg --get-selections > packages_list

dpkg --set-selections < packages_list
apt-get -y update
apt-get dselect-upgrade

2. держать свое добро в отдельной партиции /home и смело делать fresh
install каждый раз

3. у меня в  /etc пару файлов с моими изменениями, остальное все -
дефолт. если вы ничего там не трогали, что для десктопа характерно, то
не стоит беспокоится. если вы что-то настраивали вручную в папке /etc,
то список ПО для которого вам нужно сделать бекап конфигов вам известен.

С.