Пакеты, установленные не автоматически

Konstantin Ivanov kivanov1992 на gmail.com
Ср Окт 28 18:27:30 GMT 2009

Здравствуйте,

Подскажите, пожалуйста, как можно получить список пакетов, которые я
поставил самостоятельно, уже после установки системы? Просто мне
придётся "переезжать", и хочется запомнить свой индивидуальный набор
пакетов.
Кроме того, как бы вы обошлись с настройками, которые тоже нужно
сохранить? Конечно, я скопирую /home, нет проблем. Но ведь были какие-то
настройки и в /etc. Значит ли это, что я должен так же скопировать
и /etc? Или могут быть проблемы с этим, учитывая то, что будет стоять
9.10 вместо нынешней 9.04 (это я решил приурочить смену винчестера к
обновлению (или наоборот) :).

Спасибо.