Pidgin, "Показывать контакты не в сети" (подарите мне идеальный мессенджер).

locke314 locke314 на gmail.com
Сб Окт 24 20:19:10 BST 2009

Есть pidgin 2.5.5, в нём есть контакт, которому я периодически должен
писать, даже если он в оффлайне. Это метаконтакт icq+xmpp, он
отображается как одна запись, и мне всё равно, попаду ли я в его аську
или в джаббер. Контакты "не в сети" у меня не отображаются, но для
этого контакта персонально включено "Отображать когда не в сети". И
тем не менее, он периодически из ростера пропадает. Помогает
постановка галки в  "Собеседники > Показывать > Собеседники не в
сети". При последующем съёме этой галки нужный мне контакт всё ещё
отображается, однако пропадает случайным образом через пару-тройку
перезапусков мессенджера.
Как видите, проблема не серьёзная, однако хотелось бы её решить. ИМХО,
это единственное, чего нехватает пиджину, чтобы стать идеальным (лично
для меня) текстовым мессенджером.
Ну и ежели я не найду тут помощи по этому пустяковому вопросу, то
стОит ли писать разработчикам пиджина?