Re: Стенд на онлайн-выставке IT Online 3

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Сб Окт 24 10:44:41 BST 2009

24 октября 2009 г. 11:14 пользователь BasicXP <x12ozmouse на ya.ru> написал:
> Здравствуйте!
>
> У меня есть предложение по распространению и продвижению Ubuntu.
> В Интернете скоро будет проведена выставка IT Online 3 по адресу (http://it3.navystavke.ru). Моя идея такова: почему-бы нам не сделать стенд ОС Ubuntu? Z уже подал заявку на участие. Теперь что нужно сделать:
>
>  * Собрать материал
>    Нужно найти буклеты, листовки, видеоклипы и изображения, тематика которых - ОС семейства Ubuntu последней версии.
>
>  * Нужны добровольцы для участия в организации стенда
> [...]

Что это вообще за выставка такая? Там после регистрации обещали
подробности сообщить, они есть?
Для участия в этой _on-line_ выставке для "посмотреть" тоже требуют
регистрацию, как я вижу.
Странно всё это :)

--
Dmitry Agafonov